Сообщений: 20 |
В файле содержится полное официальное описание автомобиля Лада Ларгус от официальных представителей компании. Вы сможете узнать основные характеристики, возможности использования и многое другое. Прикрепленные файлы:
| ||||
Сообщений: 20 |
Также официальное описание в формате word документа. Прикрепленные файлы:
| ||||
Сообщений: 20 |
Некоторые части официального описания опубликуем. Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ» +7 8482 737171 Департамент по связям с общественностью Региональное подразделение НИССАН Восток +7 (495) 961-2131 Пресс-служба Renault в России +7 495 775 40 35 LADA Largus: ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ! Новый автомобиль АВТОВАЗа LADA Largus – лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе Альянса Renault-Nissan B0 («Бэ-ноль»), прототип – Renault Logan MCV. Автомобиль будет представлен в пассажирском (семи– и пятиместный универсал) и грузовом (фургон) вариантах. LADA Largus – яркий представитель быстроразвивающегося рыночного сегмента многоцелевых универсальных автомобилей (MPV) и предназначен для удовлетворения растущих потребностей покупателей. Пассажирская версия LADA Largus (R90) - семейный автомобиль для города и сельской местности, активного загородного отдыха и деловых поездок. Автомобиль подходит для повседневных нужд и для дальних путешествий, может использоваться для перевозки габаритных грузов. Эта модификация удобна в эксплуатации и как легковой пассажирский транспорт корпоративного автопарка. Фургон LADA Largus (F90) – настоящий «бизнес-партнер» – может отлично использоваться при перевозке грузов в городе и сельской местности; эта модификация LADA Largus ориентирована в большей степени на коммерсантов. С фургоном LADA Largus АВТОВАЗ выходит в новый для себя сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV), отвечая на запрос рынка. LADA Largus – это гармоничное сочетание динамичного дизайна кузова, современного интерьера и удивительно просторного салона. Большой внутренний объем автомобиля позволяет использовать дополнительный ряд сидений, сохраняя комфортную посадку семи взрослым пассажирам. Благодаря складным сиденьям (третий ряд – извлекаемый) LADA Largus легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки семьи или дружной компании до перевозки габаритных грузов. LADA Largus – надежная и комфортная машина, адаптированная к российским дорогам и сохранившая философию бренда LADA – реальные машины для реальной жизни; оптимальную стоимость владения, доступный и распространенный сервис и неприхотливость в эксплуатации. LADA Largus – автомобиль АВТОВАЗа, который будет продаваться и обслуживаться через дилерскую сеть LADA – самую крупную в России. Начало продаж запланировано на июль 2012 года. Паскаль МИЙО, Renault, вице-президент проектов В0 в России: «Уровень качества | ||||
Сообщений: 20 |
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ» +7 8482 737171 Департамент по связям с общественностью Региональное подразделение НИССАН Восток +7 (495) 961-2131 Пресс-служба Renault в России +7 495 775 40 35 LADA Largus соответствует стандартам Альянса. С учетом цены и размеров этот автомобиль будет одним из лучших на российском авторынке». Михаил РЯБОВ, АВТОВАЗ, директор проекта автомобилей на платформе В0: «Автомобиль обладает очень хорошими характеристиками с точки зрения маневренности и управляемости. LADA Largus – уникальное предложение на российском рынке по совокупности цены и характеристик». ИСТОРИЯ ПРОЕКТА Когда началось стратегическое партнерство АВТОВАЗа и Renault, встала задача выбора платформы, на которой будут развиваться совместные проекты. Платформа В0 («Бэ-ноль») доказала свою успешность в Восточной Европе и России, для ее освоения надо было приобрести права на базовый автомобиль. Седаны на платформе В0 в России уже выпускались, решение о производстве хэтчбеков на заводе «Автофрамос» в Москве уже было принято, неосвоенным оставался универсал повышенной вместимости. Эта модель заинтересовала АВТОВАЗ, и началась оценка потенциала автомобиля, степени его адаптированности для России и возможности производства на АВТОВАЗе в Тольятти. Результаты испытаний были положительными – так как автомобиль был адаптирован для Восточной Европы, он вполне соответствует и стандартам АВТОВАЗа. Конструкция в целом была одобрена, но особое внимание потребовалось уделить комплектации автомобиля – универсал на платформе В0 продается в разных странах, есть разные версии этой машины, приспособленные для различных климатических условий. Например, в автомобилях для Турции и Африки нет системы обогрева и очистки заднего стекла, нет воздуховодов для 2 и 3 ряда сидений... Для производства на АВТОВАЗе были выбраны те варианты автомобиля и компонентов, которые наиболее соответствуют климатическим условиям России. А с учетом состояния нашей дорожной сети потребовалось применить передние и задние тормозные механизмы размерности, максимально возможной для 15-дюймовых колес. Не обошлось и без конструктивных и технологических нововведений. Были проведены работы по изменению антикоррозийной защиты кузова. В частности, на арках передних и задних колес автомобилей LADA Largus появились накладки, которых не было на автомобиле-прототипе Renault Logan MCV. Для обеспечения повышенной антикоррозийной и антигравийной защиты была изменена толщина и увеличены зоны нанесения мастики на днище кузова. Инженеры Renault разработали новые калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль | ||||
Сообщений: 0 |
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Кузов Инжиниринг кузова проведен также на мировом уровне. Жесткость на кручение высокая: каркас кузова без вклеенных стекол имеет жесткость 14000 Н*м/градус (со стеклами жесткость выше примерно на 30%). Это очень хороший показатель: по результатам испытаний (нагрузка кузова на скручивание с определенным усилием) изменение диагонали в проеме двери задка составило всего 1,5 мм, тогда как на некоторых иностранных и отечественных аналогах этот показатель доходит до 5-6 мм. Конструкция кузова позволяет выполнять действующие европейские требования по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности – передний подрамник. Он выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию удара. | ||||
Сообщений: 0 |
Надо еще подобавлять вам описания. |
В начало страницы |