Полное официальное описание Лада Ларгус

документация Лада Ларгус. Официальное описание
  
Сообщений: 20
В файле содержится полное официальное описание автомобиля Лада Ларгус от официальных представителей компании. Вы сможете узнать основные характеристики, возможности использования и многое другое.
Прикрепленные файлы:
LADALargus_q4uho.rar | 1212,38 Кб | Скачали: 347
Сообщений: 20
Также официальное описание в формате word документа.
Прикрепленные файлы:
OffopisanieLadaLargus_q4uho.doc | 195 Кб | Скачали: 389
Сообщений: 20
Некоторые части официального описания опубликуем.


Пресс-центр
ОАО «АВТОВАЗ»
+7 8482 737171


Департамент по связям с
общественностью
Региональное подразделение
НИССАН Восток
+7 (495) 961-2131

Пресс-служба
Renault в России
+7 495 775 40 35



LADA Largus: ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ!

Новый автомобиль АВТОВАЗа LADA Largus – лицензионный универсал повышенной
вместимости на платформе Альянса Renault-Nissan B0 («Бэ-ноль»), прототип –
Renault Logan MCV. Автомобиль будет представлен в пассажирском (семи– и
пятиместный универсал) и грузовом (фургон) вариантах. LADA Largus – яркий
представитель быстроразвивающегося рыночного сегмента многоцелевых
универсальных автомобилей (MPV) и предназначен для удовлетворения растущих
потребностей покупателей.

Пассажирская версия LADA Largus (R90) - семейный автомобиль для города и
сельской местности, активного загородного отдыха и деловых поездок. Автомобиль
подходит для повседневных нужд и для дальних путешествий, может использоваться
для перевозки габаритных грузов. Эта модификация удобна в эксплуатации и как
легковой пассажирский транспорт корпоративного автопарка.

Фургон LADA Largus (F90) – настоящий «бизнес-партнер» – может отлично
использоваться при перевозке грузов в городе и сельской местности; эта
модификация LADA Largus ориентирована в большей степени на коммерсантов. С
фургоном LADA Largus АВТОВАЗ выходит в новый для себя сегмент легких
коммерческих автомобилей (LCV), отвечая на запрос рынка.

LADA Largus – это гармоничное сочетание динамичного дизайна кузова,
современного интерьера и удивительно просторного салона. Большой внутренний
объем автомобиля позволяет использовать дополнительный ряд сидений, сохраняя
комфортную посадку семи взрослым пассажирам. Благодаря складным сиденьям
(третий ряд – извлекаемый) LADA Largus легко трансформируется под любые
потребности – от туристической поездки семьи или дружной компании до перевозки
габаритных грузов.

LADA Largus – надежная и комфортная машина, адаптированная к российским
дорогам и сохранившая философию бренда LADA – реальные машины для
реальной жизни; оптимальную стоимость владения, доступный и распространенный
сервис и неприхотливость в эксплуатации.

LADA Largus – автомобиль АВТОВАЗа, который будет продаваться и обслуживаться
через дилерскую сеть LADA – самую крупную в России. Начало продаж
запланировано на июль 2012 года.

Паскаль МИЙО, Renault, вице-президент проектов В0 в России: «Уровень качества
Сообщений: 20
Пресс-центр
ОАО «АВТОВАЗ»
+7 8482 737171


Департамент по связям с
общественностью
Региональное подразделение
НИССАН Восток
+7 (495) 961-2131

Пресс-служба
Renault в России
+7 495 775 40 35


LADA Largus соответствует стандартам Альянса. С учетом цены и размеров
этот автомобиль будет одним из лучших на российском авторынке».

Михаил РЯБОВ, АВТОВАЗ, директор проекта автомобилей на платформе В0:
«Автомобиль обладает очень хорошими характеристиками с точки зрения
маневренности и управляемости. LADA Largus – уникальное предложение на
российском рынке по совокупности цены и характеристик».


ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Когда началось стратегическое партнерство АВТОВАЗа и Renault, встала задача
выбора платформы, на которой будут развиваться совместные проекты. Платформа
В0 («Бэ-ноль») доказала свою успешность в Восточной Европе и России, для ее
освоения надо было приобрести права на базовый автомобиль. Седаны на
платформе В0 в России уже выпускались, решение о производстве хэтчбеков на
заводе «Автофрамос» в Москве уже было принято, неосвоенным оставался
универсал повышенной вместимости. Эта модель заинтересовала АВТОВАЗ, и
началась оценка потенциала автомобиля, степени его адаптированности для России
и возможности производства на АВТОВАЗе в Тольятти. Результаты испытаний были
положительными – так как автомобиль был адаптирован для Восточной Европы, он
вполне соответствует и стандартам АВТОВАЗа.

Конструкция в целом была одобрена, но особое внимание потребовалось уделить
комплектации автомобиля – универсал на платформе В0 продается в разных
странах, есть разные версии этой машины, приспособленные для различных
климатических условий. Например, в автомобилях для Турции и Африки нет системы
обогрева и очистки заднего стекла, нет воздуховодов для 2 и 3 ряда сидений... Для
производства на АВТОВАЗе были выбраны те варианты автомобиля и компонентов,
которые наиболее соответствуют климатическим условиям России. А с учетом
состояния нашей дорожной сети потребовалось применить передние и задние
тормозные механизмы размерности, максимально возможной для 15-дюймовых
колес.

Не обошлось и без конструктивных и технологических нововведений. Были
проведены работы по изменению антикоррозийной защиты кузова. В частности, на
арках передних и задних колес автомобилей LADA Largus появились накладки,
которых не было на автомобиле-прототипе Renault Logan MCV. Для обеспечения
повышенной антикоррозийной и антигравийной защиты была изменена толщина и
увеличены зоны нанесения мастики на днище кузова. Инженеры Renault
разработали новые калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль
Сообщений: 0
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Кузов

Инжиниринг кузова проведен также на мировом уровне. Жесткость на кручение высокая: каркас кузова без вклеенных стекол имеет жесткость 14000 Н*м/градус (со стеклами жесткость выше примерно на 30%). Это очень хороший показатель: по результатам испытаний (нагрузка кузова на скручивание с определенным усилием) изменение диагонали в проеме двери задка составило всего 1,5 мм, тогда как на некоторых иностранных и отечественных аналогах этот показатель доходит до 5-6 мм.

Конструкция кузова позволяет выполнять действующие европейские требования по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности – передний подрамник. Он выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию удара.
Сообщений: 0
Надо еще подобавлять вам описания.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.