Лада Ларгус, это автомобиль, который будет выпускаться лидером российского автопрома компанией АвтоВаз, на основе платформы B0 французского автопроизводителя Renault Logan. Эта платформа применяется для создания Рено Логанов, также эта платформа применяется в выпуске в Румынии автомобилей Dacia. Основным плюсом этой платформы, которая будет и основным преимуществом Лада Ларгус это достаточная вместимость автомобиля, которая заключается в том, что он имеет в себе 7 мест, то есть три ряда кресел. Вся история создания Лада Ларгус и сотрудничества российского автопроизводителя с французами, началась в 2008 году, когда АвтоВаз договорился о покупке платформ R90, F90, которые и стали прообразом будущего Лада Ларгус, кроме этого с учетом прав на сборку и дистрибьюцию автомобилей на этих платформах. АвтоВаз также приобрел права на производство двигателей Renault, объемы которых 1.4 и 1.6 литра.
Лада Ларгус переводится с латинского как "щедрый", то есть это будет щедрый автомобиль. Название достаточно простое и запоминающееся. Это первый практически автомобильный выпуск, который осуществлен на основе сотрудничества АвтоВаза и французского производителя. Не случайно наверно, что именно универсал с повышенной вместимостью стал новичком сотрудничества двух компаний. Для российского рынка, выход такой машины уже назрел и если осмотреть рынок, то достаточно конкурентоспособная машина. При этом выпуск Лада Ларгус будет иметь в себе производство полного цикла, то есть сварка, покраска автомашин, сборка будет производиться на АвтоВазе. Обычно более полное производство и локализация выпуска несут в себе рост для экономики и достаточно оптимизированную цену.
Что будет представлять собой, выходящая Лада Ларгус. Будет выпущено 3 модификации. Первая будет пятиместным универсалом, вторая модификация это семиместный универсал, и третий вид Лада Ларгус это двухместный грузовой фургон. Естественно видно, что охватывается достаточно большая аудитория, для выполнения как простых задач, так машина может быть и семейной, что достаточно хорошо с 7 местами посадочными, кроме этого фургон даст возможность использовать автомашину, как рабочую для работы.
Чем отличается Лада Ларгус от своих близнецов, тут следует учесть, что в первую очередь прошла адаптация автомобиля под российские дороги и климат, все-таки даже сравнительно эксплуатация автомашин у нас и в Европе значительно разнится, как по объективным, так и субъективным причинам, которые включают в себя качество дорог, температурные режимы, и другие моменты. Немного изменили под бренд и вид, небольшие косметические изменений, как например измененная решетка радиатора.
Сам оригинал, на основе которого сделана Лада Ларгус, это Рено Логан, которая на рынке успешно продвигается с 2006 года, и за это время показала себя с очень хорошей стороны, вызвав достаточно хорошие отзывы. Машина с учетом срока её продаж, достаточно хорошо изучена технически, несомненно, что накопленный технический материал по эксплуатации станет базой для наших автолюбителей при изучении машины.
Лада Ларгус на вид достаточно простая, одинаковые с оригиналом, фары, бампер, противотуманки, сбоку машина имеет прямые боковины, с большими стеклами, но что является основным моментом, это то, что задача кузова обеспечить большое внутреннее пространство, как для пассажиров, так и для размещения грузов в багажнике, поэтому все здесь подчинено именно цели создать большое внутреннее пространство. Размеры автомобиля: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, это самый крупная модель B класса среди представителей машин этого класса.
Внутри машина достаточно просторная и вместительная, здесь легко входят три ряда посадочных мест, правда первые два ряда просторны и позволят сесть при любых габаритах, третий ряд уже более сжат. Внутреннее убранство машины сделано достаточно хорошо, рулевое управление, кнопки, вид, но конечно по сравнению с более дорогими автомобилями, тут возможно заметить некоторую бюджетность, материалы и возможности не люксовые. Однако во внимание необходимо брать, что автомобиль сделан в своей категории и своей ценовой категории, что, несомненно, и предполагает в себе не самые дорогие материалы.
Ходовая часть Лада Ларгус. Передняя подвеска автомобиля Ларгус, являет собой псевдо-McPherson (здесь применяются поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), для задней подвески используется задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза Лада Ларгус дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (опционно ставится ABC). В плане двигателя на автомобиль будут ставиться два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.), коробка передач будет применяться механика на 5 передач, также ожидается как вариант использование автоматической коробки передач с 4-мя передачами.
Тип кузова | Универсал | |||
Количество дверей | 4 боковых + дверь багажника, разделенная на две половины (2/3+1/3) | |||
Количество мест | 5 | 7 | ||
Длина/ширина/высота (с реллингами), мм | 4450/1740/1636 (1670) | |||
Объем багажника, дм3 | 560 | 135 | ||
Рабочий объем двигателя, л/кол-во клапанов | 1,6/8 | 1,6/16 | 1,6/8 | 1,6/16 |
Снаряженная масса, кг | 1168 | 1219 | 1198 | 1249 |
Полезная нагрузка, кг | 572 | 551 | 612 | 591 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 183 | 174 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,4 | 11,8 | 13,7 | 12,8 |
Расход топлива, л - городской цикл - загородный цикл - смешанный цикл |
10,4 6,3 7,8 |
9,8 6,3 7,5 |
10,6 6,5 8,0 |
9,8 6,3 7,5 |
Размер шин | 185/70R14, 185/65R15 | |||
Объем топливного бака, л | 50 |
Копирование материалов и статей с сайта Лада Ларгус возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник.
Лада Ларгус © 2017