Особенности подвески LADA LARGUS

13 апреля 2012
article24.jpg

Подвеска - не имеет ничего общего с украшениями, но зато является одним из важнейших элементов машины. Именно она берет на себя всю нагрузку во время эксплуатации. А также вступают во взаимодействие со всеми ямами и кочками.

Подвеска является частью платформы любого «железного коня». Как вы уже знаете, LADA Largus построена на французской платформе В0. А значит ее подвеска во многом схожа с автомобилями, использующими такую же платформу. Но нужно признать, что различия все же есть.

Прежде чем создать LADA Largus, АВТОВАЗ провел исследование и пришел к выводу, что для российских потребителей некоторые детали подвески нужно усилить. Ведь фургон и универсал имеют большую, чем все остальные автомобили на платформе В0, массу. Помимо этого изменению подверглись пружины и амортизаторы.

LADA Largus выделяется среди всех своих собратьев- переднеприводных автомобилей LADA. В конструкции ее подвески есть передний подрамник, а значит можно применить треугольный рычаг подвески. Благодаря этому остается заложенная инженерами кинематика, прочность и легкость в управлений автомобилем.
Еще одним сюрпризом в конструкции стала рулевая рейка, которая крепится на подрамник и располагается снизу. Из-за этого, а также конструкции поперечины панели приборов, используется гидроусилитель.

Вспомним еще и про заднюю подвеску. У нее тоже есть своя особенность – раздельная компоновка пружины и амортизатора. Благодаря этому можно будет расширить расстояние между арками задних колес, а самое приятное – увеличить объем багажника. Это весьма значимый момент для универсала и фургона.

Особенности подвески LADA LARGUS, комментарии

 

Регистрация и вход