Специалисты по автомобильному маркетингу встретились в Киеве на конференции АвтоВАЗа

4 июня 2012

С 24 по 25 мая АвтоВАЗ провел XI Международную конференцию специалистов по автомобильному маркетингу. Более 60 российских дилерских компаний и крупнейших импортеров LADA приехали для этого в Киев.

Открыл конференцию начальник управления по маркетингу Александр Бредихин, который отметил, что неслучайно это событие проходит на Украине. Дело в том, что автопарки первой страны заметно отличаются от отечественных. А перед вступлением России в ВТО нужно учитывать реалии стран-участниц и быть готовым к изменениям своего рынка. "Обсуждение такого широкого круга вопросов позволит в дальнейшем успешно решать задачи сохранения доли продаж автомобилей LADA, чтобы обеспечить хорошие показатели дилерских компаний и АВТОВАЗа как производителя продукта".

Анализ двух рынков, смена мотиваций дилеров, планы как повысить удовлетворенность потребителей при взаимодействии с автомобилями LADA, - вот что обсуждали участники конференции. Впрочем не мало говорилось и о поддержке продаж машин автоконцерна в этом году. Это и новые программы LADA Assistance и конкурс "100 лучших продавцов дилеров LADA".

Была оценена и работа АвтоВАЗа по подготовке персонала дилерских центров. С прошлого года уже оценено более 1 500 продавцов, а также 700 изучили особенности продаж LADA Granta. В этом месяце планируется обучение по LADA Largus, причем не только в России, но и в СНГ. 

Специалисты по автомобильному маркетингу встретились в Киеве на конференции АвтоВАЗа, комментарии

 

Регистрация и вход