Как проходила модернизация линии под выпуск Лада Ларгус

6 ноября 2012

С приходом нового руководства на самое крупное предприятие по производству легковых автомобилей АвтоВАЗ взял новое направление в развитии. Прежде всего, это касается освоения сборки новых моделей, а также усовершенствования производственных линий и использование новых технологий в процессе. Все это можно осуществить, только пересмотрев подход ко всему производству в целом. Теперь перед заводом стоит задача построить новый автомобиль на платформе Б0. Эдуард Чмелев, который является главным конструктором автомобиля Лада Ларгус, говорит о том, что завод был построен с нуля.

Для разработок надо было совершенствоваться в процессе, не прекращая сборку машин. Это оказалось достаточно сложным. Автопарк оборудования завода состоит из почти пятидесяти тысяч объектов. Это и машины сборки, штамповки, кузово-покрасочное оборудование, чтобы все это работала стабильно и качественно – надо за ним постоянно следить и ремонтировать в случае появления неполадок. Еще всегда есть место модернизации и замены вышедшего из употребления технического оснащения. Человеческий фактор также важен в любой работе.

Вообще техническое перевооружение – это полный комплекс мероприятий, которые ориентированы на улучшение уровня техники на заводе. Новые технологии, новое производство, а также улучшение текущего. Так завод быстро увеличит свою конкурентоспособность. Директор производственного перевооружения Ксавье Николя Габриэль Эжер говорит, что первой машиной на новой платформе стал Ларгус. Автомобиль недорогой и в то же время практичный – максимально подходит российским условиям жизни. Позже будут производиться как Лады, так и Рено с Нисанами. Руководство гордится системой контроля качества, которая была взята с оригинального производства и перенесена на тольяттинский завод.

Как проходила модернизация линии под выпуск Лада Ларгус, комментарии

 

Регистрация и вход