АВТОВАЗ запустил новое производство для автомобилей на платформе B0, а значит изменилась и стала лучше сборка, окраска и новые цеха сварки.
Была полностью обновлена первая линия главного конвейра. Производство кузовов LADA Largus, разделилось на две линии, каждая из которых способна выпускать 60 кузовов в час. А около 40 роботов было поставлено облегчить сам процесс сварки благодаря способности добираться до труднодоступных точек. Новый сварочный цех был укомплектован компаниями ABB, Nissan, Komau и ARO.
Покраска изготовленных кузовов будет совершаться в строящемся новом цехе. Отвечать за экологичность лаков и красок будут итальянская фирма «GEICO» и немецкая EISENMANN.
Производство универсала LADA Largus состоит из 9 участков и выполнено с помощью современного оборудования. Например, нанесение клея на стекла машины с помощью роботов. Нужно отметить и использование дополнительной порции антигравийного и антикоррозийного покрытия на авто.
Абсолютной новинкой в работе автоконцерна стало использование в LADA Largus нового узла (силовой агрегат, подрамник, передняя подвеска и рулевое управление).
АВТОВАЗ радеет за качество своей новой модели LADA Largus, поэтому проверка машины начинается уже в самом процессе сборки. Для этого используют различные стенды тестирования. Также применяют систему AVES, когда сам потребитель делает свои выводы и дает оценку качества.