Универсал LADA Largus: без «автомата», вазовского мотора и дизеля

12 апреля 2012
article23.jpg

Как отметили в официальном пресс-релизе нашего АВТОВАЗА, у LADA Largus не будет ни автоматической коробки передач, ни моторов от самого производителя, ни дизеля.

Почему же так обделили новый универсал?

Дело в том, что не родилось еще в научных умах такое устройство, которое имело бы среднюю цену и при этом высокое качество и функциональность. АВТОВАЗ тем не менее спешит добавить, что«для достаточно тяжелого LADA Largus вопрос ресурса АКП очень важен».

Кстати, при сотрудничестве компании с Renault-Nissan аналогично был не предусмотрен дизельный двигатель. Так что LADA Largus оказалась такой не одна. «Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки, но испытания и расчеты показали: разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и обслуживании автомобиля» Отметим, что почти все разновидности силовых агрегатов автоконцерна побывали под капотом новой LADA.«Будучи разработанными для менее тяжелых и аэродинамически более совершенных автомобилей, сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю».

Добавим маленькую справку: автомобиль LADA Largus имеет два силовых агрегата компании Renault:16-клапанный 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, 8-клапанный 1,6 литровый мотор, мощность которого равна 90 л/с. К последнему также прилагается аналогичная «механика».

Универсал LADA Largus: без «автомата», вазовского мотора и дизеля, комментарии

 

Регистрация и вход